|
Lineage II Limeage II Lineage II. Как много в этом звуке для сердца русского слилось? Ровным счетом ничего. Что это? Зачем? Попробуем разобраться. LineAge II (далее «линейка» или «ла2») представляет собой MMORPG от корейской компании NCSoft. Игра предполагаемо разбита на 7 частей, т.н. «хроник», которые NCSoft выпускает в промежутках во времени. Каждая хроника – своеобразный адд-он к предыдущим (новые мобы, фикс скилов, новые ивенты и т.д.). В данной статье будет рассказано о 4 хрониках, но на официальном сервере уже готовятся к выходу пятые. В будущем мы напишем и о них. Итак, экран выбора персонажа. Доступно 5 рас – люди, эльфы, темные эльфы, орки и гномы. Нам разрешают выбрать имя, пол (никаких отличий, кроме визуальных, нет), специализацию (воин/маг) и небольшие изменения прически, цвета волос и пара типов лица.
При загрузке игра сразу завораживает своей красотой. Графика на самом современном уровне, большинство оффлайновых игр даже жанра action не может составить конкуренцию ЛА2. Мы заходим практически голым персонажем с минимальным набором вещей (деревянный меч, рубашка и штаны из тряпок, и т.п.) в его «родной» деревне (у каждой расы своя), т.н. «нубской» локации, где есть смысл находиться новичкам, ПК и АнтиПК (но о них позже). Перед нами обучающая система, которая в принципе не нужна – интерфейс понятен интуитивно, некоторые тонкости выясняются по ходу игры. Ролевая система игры классическая – убиваем монстров, за убийство получаем экспу (опыт), очки умений, которые можно распределить по специальным скилам у НПС. У каждого персонажа есть 6 статов, которые не меняются по ходу игры (изменить можно только с помощью сетов или тату) и 10 параметров, которые возрастают с ростом уровня и при ношении оружия и брони, коих в игре великое множество. Интересная часть ролевой системы – профессии. На 20 уровне можно получить свою первую профессию (для этого надо пройти специальный квест) и изучать скилы для нее (для других профессий они недоступны). На 40 будет вторая, основная профессия, ваше второе имя, ну и на 76 уровне получается третья, но она идет как довесок ко второй. В принципе, игра начинается по настоящему только с 40 уровня (всего их в игре 78 ). Основных профессий в игре насчитывается более 30. Еще одно нововведение – система уровня оружия и брони. Т.е. в игре есть 5 уровней доступа к оружию – от No grade, D-grade, до А-grade. Например, вы можете носить броню и оружие класса B только с 52 уровня. Если же вы оденете ее на более мелких уровнях, то получите большой минус в скорости, т.н. «якорь». Очевидных недостатков в игре, нет, зато есть продуманная боевая система, «треугольник» - воины рвут лучников, лучники пинают магов, а маги мочат воинов. Конечно, ваша победа в ПвП определятся больше прямотой рук, нежели классом, к тому же в С4 эта схема уже достаточно плохо работает. И еще одна интересная вещь – система ПвП/ПК. ПвП происходит так: один человек бьет другого, и его ник загорается фиолетовым (далее флагается). Он вошел в режим ПвП, и его можно смело убивать, не боясь стать ПК. Если второй отвечает, то его ник тоже флагается и между ними происходит бой (разумеется, в реальном времени), в который любой может вмешаться. За победу начисляется 1 очко ПвП на счетчик. Толку от этих очков нет, они «чиста для понту». С проигравшего снимается опыт, равный опыту, снимаемому при «обычной смерти», кстати с ростом уровня проценты теряемые за смерть, сокращаются.
Кстати при смерти есть шанс дропа вещи, одетой, или просто лежащей в сумке (не очень большой шанс). Далее о ПК. ПК становятся те, кто убивает «нефлагнутых игроков». За это им начисляются очки кармы, и ник становится красным. Карму можно отмыть, убивая мобов (долго, нудно и очень рискованно), или умирая самому. Чем больше кармы, тем больше смертей. Учитывая %, которые снимаются при смерти, «крупный» ПК может получить очень большой делевл. К тому же с ПК при смерти падает до 5 вещей (слотов, т.е. может упасть и 100 зелий одинаковых), при чем с огромной вероятностью, так что ПК быть невыгодно, но интересно.
В игре есть транспортные средства:
Телепорты из города в город (сравнительно недорогие для игроков 30+, но ощутимо бьют по карману новайсов)
А теперь перейдем к самому сладкому – геймплею после 70 уровня, когда ты неофициально получаешь статус «хайлвл». После 70 качаться почти нереально, так что большинство игроков, достигших этого уровня, не качается, а скорее развлекается. Гоняются за ПК, ибо можно здорово обогатиться на этом (дроп), сами ПКшат в пати с бафферами и хилерами из своего клана, ведут клановые войны, и дерутся на Аренах (места где за смерть нет штрафа, и можно бить любого и когда угодно), захватывают замки. В игре есть очень важный элемент - партии (группа игроков, которая совместно бьет монстров, а опыт и SP делятся по ровну (на приблизительно равных уровнях), и дроп по рандому распределяется). Этот вид кача предпочитают в основном кинжальщики, лучники и бафферы\хилеры. В игре очень развит крафтинг. Крафтить могут только гномы, для этого им нужны ресурсы и рецепты (порой по стоимости не многим уступающие вещи). Скрафтить можно любую вещь, поэтому гномы считаются самыми богатыми людьми ЛА, однако качать гнома тяжело и нудно. В игре есть СА и Тату. СА – это специальные кристаллы, которые вставляются в оружие и наделяют его магическим эффектом. Получить их очень трудно, но оно того стоит. ату – татуировки на тело. Может быть единожды сделана только одна. Татуировки также имеют системы уровней (NG, D, C etc). Они обладают каким либо эффектом, который помогает бойцу, например, Taty of Divine увеличивает магическую атаку почти в 2 раза. Символы изменяют основные статы вашего чара, точнее, перераспределяют в равной мере. Например: Greather symbol of Wit дает: +4 WIT -4 MEN. Этот символ повышает скорость кастования магии, но понижает магическую защиту. О петах и суммонах. Суммоны – это магические существа, которые может вызвать умелый маг. Некоторые классы, такие как Варлок, Элементал Суммонер, Фантом Сумоннер, Некромант, в бою полагаются больше на вызванного суммона, чем на себя. Каждый из них имеет по 3 типа вызываемых существ, связанных единым классом. Например, Варлок призывает кошек, Элементал – единорогов, и Некромант, соответственно – нежить. Единственное отличие некроманта в том, что он и без суммона представляет собой огромную угрозу для всех остальных игровых классов, и в том, что ему для того, чтобы вызвать зомби, скелета или демона, надо убить какого-либо моба и из его трупа оживлять, в то время как остальные могут сотворить существо прямо из воздуха. Петы – это звери, «реальные» существа, которых можно купить, за которыми надо ухаживать, кормить, не давать умирать. Но хороший пет всегда сможет оказать хозяину поддержку в бою. Петы могу эволюционировать, для этого надо пройти специальный квест. Пример эволюции: «цыпленок» дракона вырастает в боевого страйдера, а страйдер может стать виверной. Кстати страйдеры тоже бывают разные (страйдер-танк, страйдер-маг и страйдер-бегун). Кроме драконов, есть в наличии тигр, бычок, волк, и нечто вроде фламинго. О вкладе реала и способах заработка. Линейка – игра условно бесплатная, т.е. можно играть и получать удовольствие в ПОЛНОЙ мере, без каких-либо дополнительных бонусов «реальщикам» типа тайных локаций. При большом упорстве и желании можно одеться в самый лучший шмот игры, опираясь на честный игровой заработок. Деньги добываются следующими способами:
Дроп с мобов. No comments. Итог: LineAge 2 – замечательная во всех отношениях онлайновая РПГ с большим количеством игроков онлайн, замечательной графикой и продвинутой ролевой системой. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||