Ролевые игры (РПГ)
§ Дозоры
§ Арена(apeha.ru)
§ Бойцовский клуб
§ Dark Swords
Стратегии
§ Огейм
§ Пентакор
§ Destiny Sphere
§ Война Онлайн
MMORPG
§ Linage II
§ Ragnarog Online
§ World of Warcraft
§ Star Wars Galaxies
Все другие жанры
§ Золотая бутса
§ Mafia Online
§ Дом-3
§ Драйв@mail.ru

Новости


Многопользовательский Fallout будет стоить 75 миллионов долларов


Компания Interplay ищет спонсоров для финансирования создания MMORPG, действие которой будет развиваться во вселенной знаменитой ролевой игры Fallout.

Бюджет игры должен составить 75 миллионов долларов США. Interplay надеется начать работу на Fallout MMORPG в январе 2007 года, выпустить готовый продукт в третьем квартале 2010 года и привлечь аудиторию в один миллион подписчиков за первый год реализации игры.

Первая часть ролевой игры Fallout появилась на персональных компьютерах в 1997 году. Ее сюжет разворачивается в двадцать втором веке на территории Калифорнии, почти все население которой было уничтожено во время ядерной войны. В 1998 году у игры появилось официальное продолжение, затем было выпущено несколько ответвлений - Fallout Tactics для персональных компьютеров и Fallout: Brotherhood of Steel для консолей Xbox и PlayStation 2.

"Fallout MMORPG даст игрокам возможность представить современный мир, с поправкой на то, что "холодная война", продолжавшаяся всю лучшую часть второй половины двадцатого века, привела к ядерной катастрофе" - сказал представитель Interplay.



EVE Online - Новый рекорд «посещаемости»

В воскресенье, 3-го декабря, количество игроков одновременно находившихся на сервере Tranquility в MMORPG EVE Online, созданной компанией CCP, достигло рекордной отметки в 32.955 человек. Благодаря новому серверному «железу», которое было установлено незадолго до выхода обновления Revelations, тридцати трём тысячам игроков удалось загрузить сервер только на 47%. Нам остаётся лишь поздравить CCP с рекордом и пожелать дальнейшего расширения их виртуальной вселенной на усладу геймерам.

Многопользовательская ролевая игра ArchLord стала бесплатной

Компания Codemasters объявила, что с 4 января 2007 года поклонникам MMORPG ArchLord не придется ежемесячно платить деньги за игру

Ранее Codemasters предполагала ввести сложную многоуровневую систему оплаты под названием PLAYplus, но затем отказалась от этой идеи. Теперь игрокам придется заплатить всего лишь за диск с игрой, а ежемесячные денежные сборы с пользователей полностью отменяются. При этом компания утверждает, что будет продолжать поддерживать ArchLord, в том числе и работать над дополнительным контентом.

ArchLord - многопользовательская ролевая игра, созданная южнокорейским разработчиком NHN. Издателем продукта в англоязычных странах стала компания Codemasters. Игроки могут исследовать фэнтезийный мир Chantra, выбрав одну из трех рас (Humans, Moon Elfs и Orcs) и один из восьми доступных для этой расы классов.

Жители мира Ryzom решили приобрести его в собственность

Поклонники многопользовательской ролевой игры Ryzom создали сообщество под названием Free Ryzom Campaign, целью которого является сбор финансовых ресурсов для приобретения игры и ее дальнейшее бесплатное распространение.

Французская компания Nevrax, создатель Ryzom, переживает финансовые трудности, и пока не известно, что ожидает игру в дальнейшем. Участники Free Ryzom Campaign уже собрали более 60000 евро. Они планируют выкупить код и графическую составляющую игры, а затем распространять их бесплатно, чтобы все желающие могли расширить вселенную Ryzom.

"Если больше никто не попытается купить игру, нам может хватить 10000 евро. Если появятся конкуренты - цена может возрасти до нескольких сотен тысяч" - сказал Завьер Антовиак (Xavier Antoviaque), основатель Free Ryzom Campaign.

Многопользовательская игра Ryzom (она же The Saga of Ryzom) была запущена компанией Nevrax в сентябре 2004 года. Действие разворачивается на планете под названием Atys, которая обладает уникальной экосистемой. Игроку предлагаются четыре расы и полная свобода в выборе профессии.

Как заработать миллион в онлайн игре

В виртуальном мире Second Life появился первый миллионер, сообщается на сайте Neatorama. Внутриигровой капитал Анши Чанг (Anshe Chung) можно конвертировать в 1 миллион долларов США.

Каждый начинающий пользователь Second Life может создать персонажа, который будет представлять его в виртуальном мире; при создании все новички получают некоторую сумму в линденских долларах, игровой валюте. Сумму можно потратить на покупку различных объектов, включая одежду и инструменты. Кроме того, компьютерные денежные единицы можно обменять на вполне реальные доллары США (по курсу 1 американский к 257 линденским).

Анши Чанг (настоящее ее имя Ailin Graef) утверждает, что не покупала дополнительные суммы за реальную валюту, а сколотила капитал при помощи внутриигровых сделок. Ее специализация - торговля виртуальной недвижимостью. Анши Чанг создавает уникальные территории (islands), ориентированные на отдельные прослойки компьютерного сообщества (например, на франкоязычных игроков или поклонников готической архитектуры).

Second Life - быстро растущее интернет-сообщество, созданное компанией Linden Lab. Оно совмещает в себе черты многопользовательской компьютерной ролевой игры и сетевого бизнеса. Число зарегистрированных на сайте пользователей составляет более 1,6 миллиона.

Ролевые игры (РПГ)
§ Ганджубасовы войны
§ Хаддан
§ TimeZero
§ ARENA omline
Стратегии
§ Империя Звезд
§ Разделяй и Влавствуй
§ Wizards World
§ SanCity
MMORPG
§ MuOnline
§ Runescape
§ Ultima Online
§ Guild Wars
Все другие жанры
§ Жуки@mail.ru
§ AfterWorld
§ Races of Chanse
§ Дозоры
http://fttf.narod.ru 2006. Все права защищенны. Design by frizzyTAIM


Hosted by uCoz